Принципы хорошего лендинга.
Как заставить лендинг работать

хороший лендинг

Лендинг (Landing Page) побуждает посетителя выполнить какое-то действие: позвонить, что-то купить, подписаться и т. д. Как добиться максимального успеха и заставить лендинг работать эффективно?

Психология лендинга

Страница Landing Page должна быть создана для узкой аудитории и призывать выполнить только одно конкретное действие. Побуждение к действию емкое и помещается на кнопку. Без кнопки нет лендинга.

Нельзя отпускать посетителя на другую страницу, поэтому вся необходимая информация должна быть на одной странице. Но, не нужно искусственно растягивать лендинг, нагоняя на него побольше секций. Большой – не обязательно хороший. Наша задача выразить всю необходимую суть, даже если для этого достаточно одного экрана.

Лендинг должен не только продавать, но и вдохновлять. Посетитель может уйти, не нажав на кнопку. Но идея уже впечатлила его, и он может вернуться позже.

Тон, с которым вы обращаетесь к целевым посетителям, должен соответствовать предлагаемой услуге или товару. Например, строгий официальный тон для юридических услуг или веселый и задорный для детского мероприятия.

Принципы построения лендинга

Создаем список того, о чем необходимо выдать информацию. Например:

  • Главный оффер
  • Услуги с ценами
  • Компетенции
  • Преимущества технологии

и т. д.

В списке должна быть вся необходимая для посетителя информация и не должно быть ничего лишнего.

Лендинг должен предлагать только одну услугу или товар (или малую группу). Если мы выходим за эти рамки, лучше рассмотреть создание интернет-магазина.

Проанализируйте конкурентов. Если у вас есть какие-то минусы по сравнению с ними (более высокая цена, более длительные сроки и т. д.) – объясните, почему так. Например, цена выше, потому что вы используете более качественные материалы. Превратите минусы в плюсы.

Поставьте себя на место посетителей и продумайте, какие сомнения или проблемы могут у них возникнуть. Предложите решения, развейте сомнения так, как будто вам уже задали эти вопросы.

Голословные преимущества работать не будут. Приведите доказательства. Например, если лендинг по привлечению клиентов для психолога описывает его замечательный профессионализм – приложите сертификаты.

Начертите план построения экранов схематично на бумаге. Где будет заголовок, а где фотографии и видео.

Блоки, из которых состоит страница, могут быть разными. Главный принцип — должны присутствовать эти четыре секции:

1) Оффер – это первый экран с эмоциональным заголовком и информативным подзаголовком, раскрывающими основную суть предложения. Кнопка, побуждающая к действию или стрелка, призывающая листать страницу дальше.

2) Информация о продукте или проекте. В этом блоке посетитель должен уже полностью понимать, что именно предлагается. Сюда же могут входить и цены на услуги.

3) Аргументы, почему ваше предложение лучше, чем у других. Посетитель должен понимать свои выгоды.

4) Авторитетность. Тут можно рассказать о достижениях, показать дипломы или сертификаты. Настоящие отзывы и контакты не менее хорошо повышают доверие посетителя.

В каждом блоке лендинга должен быть доступ к целевому действию, к которому вы призываете посетителя. Например кнопка, открывающая форму заявки.

Хороший дизайн лендинга

Дизайн — отдельная тема, и в одной статье ее хорошо не раскрыть. Но постараемся сформулировать, чего делать не следует.

Секции не должны быть слеплены, между ними необходимо пространство. Посетитель должен сразу видеть, что началась новая смысловая секция.

Не следует делать одинаковый фон для всех секций. Лучше чередовать два фона (белый и серый), возможно добавить один контрастный (но не более одного).

Не нужно перегружать экран декоративными элементами. Один элемент привлечет внимание к содержимому, а два — уже могут отвлечь от него.

За каждым советом в данной статье кроется тема, которую надо изучать подробнее. Только тогда вы сможете сделать хороший работающий лендинг. Другой вариант — поручить эту работу профессионалам. Так вы сэкономите время и гарантированно получите нужный результат.

Нельзя делать заголовки разных секций разными. Это может сбить посетителя с толку, задавая ложную меньшую важность той или иной секции. Тоже самое касается и подзаголовков, раскрывающих смысл.

Особого внимания требует форма главного действия лендинга. Если пользователю предлагается заполнить заявку, то каждое дополнительное поле уменьшает вероятность этого действия.

Если вы используете фотографию в качестве фона секции, то самые важные по значению элементы не должны совпадать с местоположением текста. Например, лицо на фото справа — тогда текст слева.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

send-email

Разработка модальной формы обратной связи с отправкой на e-mail

Конечно, есть готовые плагины, реализующие модальную форму обратной связи. Но, если не хотите подвешивать быстродействие сайта, можете разработать собственную. HTML […]

google analytics

Как правильно добавить код Google Analytics на сайт WordPress

Правильный подход — присоединять действие к хуку (в нашем случае wp_head, так как google рекомендует добавлять код аналитики в head). […]

анимация элементов

Реализация анимации элементов при попадании их на экран

Анимируем элемент стилем, когда пользователь до него доскроллил, или если в момент нахождения элемента в зоне просмотра страница перезагружается. Сделаем […]