73 отзыва
Внимание!Товар доставляется только по предоплате = 1000 руб.
Контакты
Webma.ru
+74722205881
Надежда
РоссияБелгородская областьБелгородЛенина 92 (без приема посетителей)
+79040913664
+79040913664

Автолегенды СССР №116, Москвич-415 (1955)

Автолегенды СССР №116, Москвич-415 (1955), фото 1
Автолегенды СССР №116, Москвич-415 (1955), фото 2Автолегенды СССР №116, Москвич-415 (1955), фото 3Автолегенды СССР №116, Москвич-415 (1955), фото 4Автолегенды СССР №116, Москвич-415 (1955), фото 5
  • Под заказ
  • Код: МТ770-343

2 638,10 руб.

Автолегенды СССР №116, Москвич-415 (1955)
2 638,10 руб.
Под заказАвтолегенды СССР №116, Москвич-415 (1955)
+74722205881
+74722205881
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней за счет покупателя

Краткое описание

Историческая справка

В середине 1950-х годов в СССР был создан целый ряд легковых автомобилей с колёсной формулой 4×4, которые в целом можно охарактеризовать как «комфортабельные внедорожники». К ним относились ГАЗ-М72 среднего класса на базе Победы ГАЗ-М20 (1955), Москвич-410 (седан) и Москвич-411 (универсал) малого класса на базе Москвича-402/407 (1957).
У этих машин было много общего. Все они были созданы на основе серийных легковых автомобилей с несущим кузовом типа «седан» (точнее, ГАЗ-М72 - «фастбэк-седан», Москвич-411 - универсал). Кузов получил местное усиление и жесткие мосты с зависимой рессорной подвеской. В трансмиссию была добавлена раздаточная коробка - у М72 от серийного ГАЗ-69, у Москвича-410 - вновь разработанная.
По результатам эксплуатации, автомобили были признаны в целом соответствующими своему назначению, но, вместе с тем, был отмечен и ряд недостатков. Особенно плохо показал себя Москвич: жесткость кузова была недостаточна, слабая раздаточная коробка часто выходила из строя, невысокой оказалась и комфортабельность из-за жесткой ходовой части и высокого уровня шумности полноприводной трансмиссии.
Стало ясно, что специализированный полноприводный легковой автомобиль не может быть создан на шасси обычной легковушки. Впоследствии, ГАЗ продолжил работы над полноприводными версиями своих седанов и универсалов, которые выпускались очень малыми сериями. На МЗМА же пошли по пути создания легкового вездехода «с нуля».
В середине пятидесятых на МЗМА под руководством инженера И. А. Гладилина был спроектирован автомобиль, получивший обозначение Москвич-415, максимально использующий серийные детали.

Производитель: АВТОЛЕГЕНДЫ СССР

Масштаб: 1:43

Материал: металл+пластик

Упаковка: блистер

Наличие: Есть в наличии

Информация для заказа
  • Цена: 2 638,10 руб.