Корзина
56 отзывов
Ходовые товарыРАСПРОДАЖА СКЛАДА
Контакты
Webma.ru
+74722205881
Надежда
РоссияБелгородская областьБелгород
+79040913664
+79040913664

Уважаемые покупатели! В связи с плохой связью телефонии, просьба писать на почту webmarket.tiu@yandex.ru или VIBER/WhatsApp: +79040913664. МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ!!!

Retroautok №131, ИЖ-2125 «Комби» (1973)

Retroautok №131, ИЖ-2125 «Комби» (1973), фото 1
впередназад
Retroautok №131, ИЖ-2125 «Комби» (1973), фото 2Retroautok №131, ИЖ-2125 «Комби» (1973), фото 3Retroautok №131, ИЖ-2125 «Комби» (1973), фото 4Retroautok №131, ИЖ-2125 «Комби» (1973), фото 5Retroautok №131, ИЖ-2125 «Комби» (1973), фото 6
  • Под заказ
  • Код: МТ770-195

2 987,70 руб.

Retroautok №131, ИЖ-2125 «Комби» (1973)
2 987,70 руб.
Под заказRetroautok №131, ИЖ-2125 «Комби» (1973)
Купить
+74722205881
Купить
+74722205881
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней за счет покупателя

Краткое описание

Историческая справка

Во второй половине шестидесятых годов в Европе наметился рост интереса к практичным автомобилям с кузовами «хетчбэк» и «лифтбэк», особенно после появления модели Renault 16, названной Автомобилем 1966 года в Европе и на длительный срок установившей стандарты для этого класса. Эти автомобили были более практичны для индивидуального владельца по сравнению с универсалами, при этом по грузоподъёмности и - в особенности - удобству погрузки и выгрузки багажа превосходили традиционные седаны. В Европе начала семидесятых годов многие производители предлагали подобные модели, особенно популярны они оказались во Франции.
Не обошёл этот интерес стороной и СССР, тем более, что универсалы редко продавались в личное пользование, а насущная необходимость во вместительном семейном автомобиле для поездок на дачу и автотуризма существовала. В конце шестидесятых годов, над разработкой подобной модели начали работать конструкторы недавно созданного Ижевского автозавода.
За основу была взята уже освоенная в Ижевске модель «Москвич-412» с сохранением широкой унификации. Основные заметные внешне изменения коснулись задней части кузова. Отдельный багажник «Москвича» был заменен на объединенный с салоном грузовой отсек с дверью задка, открывающейся вверх. Была также изменена форма рамки задних дверей. Помимо этого, была изменена и силовая структура кузова. Вместо отдельных подрамников в оконечностях, он получил более жёсткую вваренную раму с цельными лонжеронами от переднего бампера до заднего. Такую же конструкцию имели и кузова ижевских пикапов Иж-2715. Также автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений.
Опытные образцы имели решетки радиатора от серийных седанов, но в серию «Комби» пошёл со своим оригинальным оформлением передка с вертикальными фонарями, включавшими в себя габаритные огни и вертикальные поворотники по бокам от фар, которые изначально на всех автомобилях были прямоугольными, производства ГДР, - даже после того, как примерно в 1973-74 году ими перестали комплектовать другие модели «Иж». Это оформление отчасти напоминало ряд прототипов серии «3-5», построенных на АЗЛК в те годы.
Модель получила обозначение Иж-2125 (она же - «Иж-Комби») и пошла в серию в 1973 году.

Производитель: RETROAUTOK

Масштаб: 1:43

Материал: металл+пластик

Упаковка: блистер

Наличие: Есть в наличии

Информация для заказа
  • Цена: 2 987,70 руб.
Отзывы о товаре